🚀 Система автоматизации iiko – Оптимизация вашего бизнеса

Система автоматизации iiko

  • Модульная структура с возможностью настройки под конкретные задачи
  • Интеграция с внешними сервисами
  • Работа с онлайн-кассами
  • Облачное хранение данных
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Поддержка искусственного интеллекта для оптимизации процессов
Заказать автоматизацию

Тарифы пользование системой iiko

Выберите подходящий для вас план
iikoCloud Start
от 4 600 Р.
  • Обслуживание у столиков и резервы
  • Прием заказов на доставку на кассе
  • Готовый сайт доставки из коробки
  • Работа на POS-терминалах и планшетах
Для небольших кафе
iikoCloud Pro
от 8 000 Р.
  • Управление финансами, складом, персоналом
  • Контроль стандартов производства блюд
  • Система лояльности с геймификацией
  • Подключение сторонних приложений (API)
Для ресторанов и сетей
iikoCloud Enterprise
от 9 800 Р.
  • Контроль свежести блюд
  • Колл-центр и контроль этапов доставки
  • Wallet и RFM-анализ в лояльности
  • Управление франшизой
Для крупных ресторанных сетей

Всё ещё сомневаетесь?

Позвоните нам по номеру +7 812 931 08 91 и закажите демо версию iiko,

чтобы понять как все работает!

Консультация
Какие задачи заведения успешно решает iiko?

Система подходит для различных типов заведений: от небольших кафе до крупных ресторанных сетей, благодаря модульной структуре и возможности настройки под конкретные задачи бизнеса. iiko также обеспечивает удаленный доступ к данным через облачное хранилище и поддерживает работу с искусственным интеллектом для оптимизации процессов.
  • Для управленца
    • Полное понимание происходящего в заведении, даже если Вас нет на рабочем месте
    • Отчёт о прибылях и убытках на основе актуальных данных в любой момент времени
    • Все необходимые отчеты для ведения управленческого учёта (есть обмен данными с внешними системами, в т.ч. с 1С)
    • Финансовый контроль работы заведения: выручка, средний чек (снижение расходов и увеличение прибыли до 20%)
    • Координация слаженной работы всех подразделений заведения, контроль и поощрение сотрудников, штрафы, зарплата, формирование расписаний
    • Предупреждение злоупотреблений со стороны персонала и его мотивация
    • Существенная экономия времени на некогда рутинных операциях
    • Управление лояльностью гостей и привлечение новых посетителей
    • Закупка продуктов на ближайшие дни
    • Прогноз на ближайший день
  • Для работников кухни
    • Упорядочивание работы кухни за счет автоматического формирования очереди приготовления блюд
    • Контролирует сроки приготовления блюд с персональной ответственностью за их выполнение
    • Оценка среднего времени опозданий при выдаче блюд, оценка уровня загрузки кухни
    • Актуальные техкарты всегда под рукой на экране у повара
    • Обратная связь с залом и информирование официантов о готовности блюд
  • Для работников зала
    • Сокращение времени на работу с заказами: создание, редактирование, закрытие на оплату
    • Простой и понятный интерфейс работы официантов (быстрое меню, поиск блюд, работа со сканерами штрих-кода)
    • На интерактивной схеме зала отображаются: занятые и свободные столы, запланированные резервы, а также статус ожидания блюд или расчета
    • Поддерживается работа сразу с 2-мя кассовыми аппаратами, зарегистрированными на разные юридические лица
    • Рост заработка за счет улучшения качества обслуживания гостей, которые дат больше чаевых
    • Рост зарплаты при выполнении условий мотивационных схем (процент или фиксированная премия за продажи определенных блюд, напитков и т.д.)
    • Возможность видеть результаты своей работы в любое время (на личной странице сотрудник видит начисленную ЗП и мотивационные выплаты)
    • Снижается утомляемость персонала, появляется больше времени, уделяемого гостям
  • Для работников склада
    • Точный учет: в любой момент можно проверить складские остатки и посмотреть себестоимость
    • iiko контролирует любое движение по складу: как только на кассе пробивают чек, ингредиенты блюда автоматически списываются со склада
    • Контроль закупочных цен, выбор оптимальных поставщиков (снижение себестоимости продукции и фудкоста)
    • Прогнозирование складских остатков позволяет покупать необходимый объем продукции. Сокращается доля "просрочки", снижаются убытки
    • Сканирование накладных и оприходование товаров на склады в автоматическом режиме
    • Инвентаризация по мановению пальца
    • Работа задним числом. При исправлении ошибки в документе двухнедельной давности iiko мгновенно пересчитает остатки на складах и скорректирует цены.
  • Для бухгалтерии
    • В iiko у каждого блюда есть технологическая карта - информация о способе и месте его приготовления, себестоимости и пищевой ценности. При смене рецепта история изменений сохраняется
    • Возможность иметь различные версии техкары блюда на разные периоды
    • Возможность создавать новую версию техкарты на основании любой предыдущей с внесением изменений
    • Возможность внесения изменений в открытом периоде без отмены и перепроведения
    • Возможность видеть в техкарте экономические показатели блюда с учетом текущей себестоимости и тенденцию их изменения с учетом цен последней закупки;
    • Удобное ведение калькуляции блюд
    • Обмен данными с внешними системами, в т.ч. с 1С
    • Работа с сотрудниками фронт офиса в единой базе
  • Для курьеров
    • Мобильное приложение, позволяющее получать заказы назначенному курьеру
    • Приложение прокладывает идеальный маршрут между адресами доставки
    • Возможность принимать оплату за заказ курьером в виде наличных и безналичных платежей
После внедрения автоматизации iiko
Внедрение iiko позволяет создать современную, эффективную систему управления заведением, которая помогает оптимизировать все бизнес-процессы и повысить прибыльность бизнеса.

  • Повышение эффективности работы
    • Автоматизация ключевых процессов (от учета заказов до складского контроля)
    • Увеличение производительности труда на 20-25%
    • Возможность управления без расширения штата
  • Оптимизация скорости обслуживания
    • Увеличение скорости обработки заказов до 40%
    • Сокращение времени на расчеты с клиентами
    • Возможность обслуживания большего числа посетителей
  • Снижение количества ошибок
    • Уменьшение ошибок, связанных с человеческим фактором до 50%
    • Точный учет заказов и ингредиентов
  • Рост прибыли заведения до 20-50%
    • Оптимизация запасов
    • Снижение издержек
  • Контроль затрат
  • Управление персоналом
Дополнительный софт

Мы рекомендуем DocsInBox

Документооборот и отчетность в госсистемы для ресторанов в одном окне|

Остались вопросы? Спрашивайте!

Позвоните нам по номеру +7 812 931 08 91 или просто заполните форму, мы сами вам перезвоним в ближайшее время

Консультация